на главную написать письмо О банке
Реквизиты




Часто задаваемые вопросы по работе с iBank 2



На что мне обратить внимание при первичной регистрации ?

    Процедура регистрации простая, сопровождается подсказками, но, пожалуйста, обратите внимание на следующие советы.
    В процессе регистрации система предлагает сохранить файл c ключом на диск a: , если Вы меняете путь к файлу, также необходимо ввести наименование файла, например: keys.dat
    После регистрации рекомендуем проверить выработанный ключ ЭП. Для этого снова запустите программу регистрации и выберите пункт «Администрирование ключей ЭП», выберите свой новый ключ, распечатайте сертификат ключа и сверьте идентификатор с сертификатом ключа, распечатанным при регистрации.
    После регистрации обязательно сделайте резервную копию файла с ключами.

Хочу зарегистрироваться. Открылась страница регистрации, на которой написано:
«Загрузка Java-апплета ... может занять 15..60 секунд», жду, но ничего не происходит

На Вашем компьютере, возможно, еще не установлена Java-машина (особенно актуально для Windows XP). Установите Java и еще раз перейдите на страницу регистрации. Дистрибутив Java находится здесь...

Необходимые для подключения документы в Банк предоставлены, когда смогу начать работать в системе iBank 2 ?

После проверки предоставленных документов, которая занимает, как правило, не более одного операционного дня, ключи ЭП будут активированы и Вы сможете начать работу.

Как отправить документы в Банк?

Если Вы пользуетесь Internet-Банкингом, то документы попадают в банк сразу после того как Вы их подписали, при этом статус документов меняется с «новый» на «доставлен». Если Вы пользуетесь PC-Банкингом, то документы доставляются в банк после того как Вы их подписали и нажали кнопку «Синхронизировать».

Как одновременно подписать несколько документов?

В окне документов выделите все документы, которые хотите подписать, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Подписать».

Как настроить импорт Платежных поручений из 1С?

Войдите в меню «Настройки» iBank 2. Далее укажите формат для импорта данных: «1С», а в поле «Каталог для обмена» укажите полный путь к каталогу, из которого необходимо импортировать файлы с Платежными поручениями.

Как настроить экспорт выписки в 1С?

Войдите в меню «Настройки» iBank 2. Далее укажите формат для экспорта данных: «1С», а в поле «Файлы для обмена» укажите полный путь с именем файла, в который нужно выгружать выписку.

После связи с Банком появляется сообщение об ошибке, а какая это ошибка – не понятно

Нажмите мышкой на слове «ошибка» и увидите причину этой ошибки.

Какие порты использует система iBank 2 (какие порты должны быть открыты на прокси-сервере)?

Система использует порт 443 для загрузки страничек и апплетов, а так же порт 9091 для обмена данными между апплетом и сервером приложений iBank 2.

Как изменить пароль для доступа к ключу ЭП?

Войдите в систему Ibank2, в меню слева выберите пункт «Ключи ЭП» -> «Администрирование ключей ЭП». Затем выберите файл с ключами, ключ, введите действующий пароль, выберите пункт «Сменить пароль» и введите новый пароль.

Появилось сообщение: «До окончания срока действия ключа осталось N дней». Что это значит ?

Через указанное количество дней, Ваш ключ выйдет из действия и Вы не сможете войти в Систему. Рекомендуем заранее сформировать и зарегистрировать в Банке новый ключ. О том как это сделать - смотрите ответ на следующий вопрос.

Как создать новый ключ ЭП?

    Войдите в систему Ibank2, в меню слева выберите пункт «Ключи ЭП» -> «Новый ключ ЦП».
    Затем введите всю необходимую информацию для регистрации нового ключа.
    Обратите внимание, что если Вы добавляете новый ключ в существующий файл с ключами - необходимо выбирать новое наименование ключа, иначе предыдущий ключ будет удален.
    Далее распечатайте три экземпляра сертификата открытого ключа, после чего все экземпляры сертификата необходимо доставить в Банк.
    После проверки сертификата банковский администратор активирует ключ.
    Также рекомендуем прочитать ответ на вопрос «На что обратить внимание при первичной регистрации ?»




    

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать Вас
по телефонам: +7 (495) 775-31-81, 223-45-74 (доб.3735)
или по электронной почте ibank2@sistemabank.ru




 
 
 
   
Банк основан 17 мая 1994 г. Лицензия №2846 ЦБ РФ
Все права защищены. © 2001 - 2012 КБ «СИСТЕМА» ООО
Яндекс.Метрика